главная

страны
Китай
Япония
Ю.Корея
С.Корея
Индия
Вьетнам
Тайвань
Филиппины
Австралия
Н.Зеландия
Малайзия
Сингапур
Индонезия
Таиланд
Непал
Мьянма
Шри-Ланка
Лаос
Камбоджа
Бангладеш
Монголия

разделы
политика
экономика
общество
технологии

контакт
форум
гостевая
письмо

редакция
о проекте
авторам
партнерам

подписка

ASIAinfo
Asiatimes.ru

 

Избранные статьи

Общество

Формалист Ким Кидук 

Фильм южнокорейского режиссера Ким Кидука «Реальный вымысел» был снят с помощью 35-мм и цифровых камер в разных местах Сеула за 200 минут в режиме реального времени. Каждый из 12 эпизодов фильма снимали разные режиссеры, а в общей сложности были задействованы 150 человек технического состава. Зато монтаж картины растянулся на два года. Ким КИДУК экспериментом доволен и уверен, что «Реальный вымысел» войдет в историю кинематографа как полнометражный фильм, снятый за самый минимальный срок.

-- Зритель, не знающий о том, что съемки длились чуть более трех часов, никогда об этом не догадается. Это и есть цель вашего эксперимента?

-- Да. Моей целью было доказать, что можно снять полноценный фильм за столь короткие сроки и никто не заметит разницы. В предыдущем моем фильме «Остров» я делал акцент на эстетику, красоту изображения. В «Реальном вымысле» я стремился привлечь внимание зрителей техникой.

-- Все 12 эпизодов вашего фильма снимали разные режиссеры. Насколько допускалась импровизация в их работе?

-- Я дал каждому режиссеру сюжет, идею, а дальше они разрабатывали ее самостоятельно.

-- Можно ли назвать «Реальный вымысел» социальным кино? Если да, то насколько содержание фильма, в котором много сцен насилия, соответствует реальной жизни в Корее?

-- Все истории фильма -- это опыт личного переживания. Стремление к насилию и открытая сексуальность -- приметы не только жизни в Корее, это относится ко всему миру. Я полагаю, что желания убивать и заниматься любовью являются основными инстинктами каждого человека. Люди могут их контролировать, но наступает момент, когда инстинкты берут верх, и тогда бессознательное выходит наружу, и чаще всего в форме насилия.

-- Как относятся к вашему фильму в Корее?

-- Негативно. Часто даже называют его проклятым. В Европе меня ценят больше. В Корее очень сильна традиция, а европейцы более раскованны и открыты всему новому.


Записала Татьяна ПОЛЕВАЯ 

Источник: Время Новостей Online, 28 июня 2001

ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ В ФОРУМЕ <<<

  другие статьи


 


Rambler's Top100 

  © 2000 Asiatimes.ru. All Rights Reserved.

TopList

SpyLOG

Hosted by uCoz