главная
english

страны
Китай
Япония
Ю.Корея
С.Корея
Индия
Вьетнам
Тайвань
Филиппины
Австралия
Н.Зеландия
Малайзия
Сингапур
Индонезия
Таиланд
Непал
Мьянма
Шри-Ланка
Лаос
Камбоджа
Бангладеш
Монголия

разделы
политика
экономика
общество
технологии

контакт
форум
гостевая
письмо

редакция
о проекте
авторам
партнерам

подписка

ASIAinfo
Asiatimes.ru

 

Избранные статьи

Технологии

Игры помогли Sony заработать

Предрождественский торговый бум привел к тому, что японская компания Sony заработала рекордную сумму за всю свою историю. Основная часть дохода поступила от продаж игровой приставки Playstation 2.
За последние три месяца 2001 года операционная прибыль компании составила 158 миллиарда йен. Это на 10% больше, чем в предыдущем квартале, и намного больше, чем планировалось ранее.

Правда, размер чистой прибыли по сравнению с прошлым кварталом снизился и составил 64 миллиарда йен.

Компании помогло и то, что курс японской национальной валюты в последнее время снизился. Как известно, большая часть продаж Sony приходится на внешний рынок.

Во многих странах мира, в том числе и в США, объем предрождественских продаж был куда больше, чем предсказывали аналитики.

Американцы помогают японцам

В преддверии Рождества в магазинах мира продали более 5 миллионов приставок PlayStation 2. В Японии и в Северной Америке за год объем продаж увеличился вдвое.

Отдел производства игровых компьютеров компании Sony за последний квартал минувшего года добился 48-процентного роста объемов продаж.

В Sony рассчитывали на то, что после событий 11 сентября американцы будут проводить больше времени дома. Это, по мнению специалистов компании, должно было привести к росту спроса на DVD, игровые приставки, видео- и аудиомагнитофоны.

Рост объемов продаж тех товаров Sony, которые рассчитаны на обычного пользователя, контрастирует со снижением спроса на полупроводники и телекоммуникационное оборудование этой компании.

Еще худшими были результаты тех подразделений Sony, которые занимаются музыкальным и кинематографическим бизнесом. В 1990-х годах именно на эти отделы приходились самые большие показатели роста.

Кино и музыка не продаются

Объемы продаж кино- и видеопродукции Sony в 2001 году практически не увеличились. Более того, менеджеры Sony были вынуждены признать, что часть музыкальных альбомов и кинофильмов оказались на рынке не вполне своевременно.

Так, в кинодепартаменте Sony снижения объем продаж не произошло, по мнению аналитиков, лишь "по инерции" - за счет того, что доход продолжали приносить старые хиты фирмы, в том числе и "Крадущийся тигр, затаившийся дракон".

Сотрудники же того отдела, который занимается производством музыкальных альбомов, говорят, что "во всем мире ситуация складывается далеко не лучшим образом: развитию рынка мешают аудиопираты и последствия террористических актов в США".


Источник: Би-би-си, 25.01.2002

ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ В ФОРУМЕ <<<

статьи за неделю

политика -
экономика -
общество -
технологии -

  другие статьи
 


 


Rambler's Top100 

  © 2000 Asiatimes.ru. All Rights Reserved.

TopList

SpyLOG

Недорого! Продаем: мужские шапки.
Hosted by uCoz