|13.03.2001| Subaru перестраиваетдилерскую сеть в Европе Японская компания Fuji Heavy, продающаяавтомобили под торговой маркой Subaru,намеревается усилить своеприсутствие на европейском рынке иувеличить объемы продаж новыхавтомобилей в Европе до ста тысячштук в год, что почти в два разапревышает уровень продаж 2000 года.Кроме того, в планы руководствакомпании входит и началопроизводства некоторых моделей наевропейском заводе концерна GM. Как считают представители Fuji Heavy,сейчас многие дилеры продаютавтомобили Subaru вместе с другимимарками, что не лучшим образомсказывается на объемах продаж.Поэтому руководство компаниинамерено рационализироватьсобственную дилерскую сеть изначительно сократить количествопредставительств. В будущем дилерыкомпании должны будут торговатьисключительно автомобилями маркиSubaru. Первоначально реорганизацияпройдет в Германии, где находитсянаибольшее в Европе числопредставительств Subaru. Как ожидается,вместо нынешних 400 дилерских центровв этой стране останется всего 250-300представительств. Далее процессреорганизации затронет и остальныеевропейские государства, сообщаетLenta.ru. |