ASIATIMES.RU - Время азиатских новостей
 

|17.04.2001| Airbus Industrie собирается увеличить свою долю на японском рынке до 50%

На днях европейский аэрокосмический гигант Airbus Industrie объявил о том, что он планирует повысить свою долю на авиарынке Японии с 18% до 50% путем наращивания своих маркетинговых операций. Компания также заявила, что в мае она учредит японское подразделение с первоначальным капиталом в 10 млн. иен ($81620), что позволит ей установить более тесные отношения с японскими авиакомпаниями и производителями компонентов. Эти шаги призваны "продемонстрировать то большое значение, которое компания придает японскому рынку", заявил главный операционный директор Airbus Густав Хумберт (Gustav Humbert) на пресс-конференции, отказавшись, правда, сказать к какому времени рыночная доля компании составит 50%. В настоящее время доля глобального рынка Airbus составляет около 50%, однако в Японии на первом месте все еще находится ее конкурент Boeing Co. (BA). 

После организации японского подразделения Airbus надеется заключить соглашение о поставках продукции с Japan Airlines Co Ltd., крупнейшей авиакомпанией Японии, в самолетном парке которой пока нет ни одного лайнера производства Airbus. В настоящее время продукция европейской компании поставляется авиакомпаниям All Nippon Airways Co Ltd и Japan Air System Co Ltd. Airbus Industrie обратилась к пяти японским компаниям с предложением о производстве компонентов для суперлайнера модели A380. Предложения получили Mitsubishi Heavy Industries Ltd., Kawasaki Heavy Industries Ltd., Fuji Heavy Industries Ltd., Japan Aircraft Manufacturing Co. Ltd. и ShinMaywa Industries Ltd. Хумберт сказал, что вопрос о поставщиках компонентов будет решен в ближайшие 12-13 месяцев. В начале марта Airbus заявила, что ее портфель заказов на A380 составляет 62 единицы, что позволило ей уйти в большой отрыв от Boeing в борьбе за рынок крупнейших пассажирских самолетов, сообщает K2Kapital.


Rambler's Top100

Copyright © ASIATIMES.ru


 

Быстрыйпоиск



 

SpyLOG

TopList

Hosted by uCoz