ASIATIMES.RU - Время азиатских новостей
 

|01.02.2001| В прошлом году в Сянгане расходы на рекламу составили 27,5 млрд сянганских долларов

Данные статистики показывают, что в прошлом году в Специальном административном районе Сянган расходы на рекламную деятельность достигли 27,598 млрд. сянганских долларов, увеличившись на 17 процентов по сравнению с предыдущим годом. Телевидение по-прежнему осталось главным средством распространения рекламы. Расходы на телерекламу составили 42,2 процента от общего объема расходов на рекламу в Сянгане. Расходы на газетную рекламу и рекламу в периодических изданиях составили соответственно 37,1 и 13,3 процента, сообщает Синьхуа.

Как стало известно из информации  Государственного сейсмологического управления /ГСУ/ КНР, группа китайских сейсмологов в составе 9 человек отправилась 30 января с.г. в западный индийский штат Гуджарат на место землетрясения для оказания помощи Индии в анализе и прогнозе возможных повторных подземных толчков и тенденции развития ситуации после землетрясения. Представитель пресс-службы ГСУ Ли Цянхуа отметил, что китайские сейсмологи захватили с собой переносные приборы для наблюдения за землетрясением, сообщает Синьхуа.


Copyright © ASIATIMES.ru


 

Быстрый поиск



 

TopList

SpyLOG

Hosted by uCoz