ASIATIMES.RU - Время азиатских новостей
 

|05.02.2001| Расширение японского рынка электронной торговли

Как явствует из итогов последнего обследования, проведенного правительством с конца минувшего по начало текущего года, рынок электронной торговли в Японии расширяется ускоренными темпами. Масштабы рынка электронной торговли между предприятиями /B2B/ возросли в 2,5 раза по сравнению с показателями двухлетней давности. 

По состоянию на конец 2000 года, объем сделок на этом рынке достиг порядка 21,6 трлн иен /около 186 млрд долларов США/; масштабы рынка электронной торговли между предприятиями и потребителями /B2C/ лишь в течение одного минувшего года тоже возросли в 2,5 раза, объем сделок увеличился до 824 млрд иен /около 7 млрд долларов/. Согласно прогнозам, в ближайшие пять лет электронная торговля в Японии может получить еще более быстрое развитие. К 2005 году объем электронной торговли между предприятиями увеличится до 111 трлн иен /около 953,6 млрд долларов/, между предприятиями и потребителями -- до 13,3 трлн иен /около 114,3 млрд долларов/, что соответственно в 6 и 17 раз больше по сравнению с 2000 годом. 

По состоянию на конец 2000 года, на долю торговли через Интернет пришлось 0,26 процента общего объема торговли товарами, к 2005 году указанный показатель достигнет 4,1 процента. При этом на долю реализации микрокомпьютеров через сеть Интернет придется 29 процентов общего объема их продажи, автомашин -- 19,8 процента, книг, звуко- и видеопродукции -- 17,7 процента. Электронная торговля Японии начала развиваться сравнительно поздно, в настоящее время в этой сфере страна отстает от США на 4-5 лет. Однако, по прогнозам, в ближайшее пятилетие этот разрыв между государствами сократится до примерно двух лет , сообщает Синьхуа.


Copyright © ASIATIMES.ru


 

Быстрый поиск



 

TopList

SpyLOG

Hosted by uCoz